23.01.2018

Крик души: неделя моды PFW SS18

Прошел второй день недели высокой моды в Париже сезона весна-лето 2018, а мне хочется кричать от возмущения! Более вдумчиво я прониклась миром моды около 1.5 года назад, когда завела этот блог. С тех пор я более аккуратно слежу за тем, что выпускается на подиум, и в первую очередь не без помощи Инстаграма, который, как лакмусовая бумажка, отражает все самое главное в мире моды. И вот за этот год мой глаз уже успел натренироваться на распознавании самых ярких и актуальных трендов, именно поэтому пролистав самые свежие фото  отчеты этих пары дней мне захотелось закричать:
Кругом какой-то наглый невзрачный плагиат! Серьезно? У дизайнеров закончилась фантазия?!

Розовое, облакоподобное платье лично мне замылило глаза в прошлом году, редкая модель или блоггер не снималась в нем для глянца. И в этом сезоне они опять выпускают этот шифоновый торт на подиум. Он был крут и произвел впечатление пол года назад, зачем повторяться?

Надоел Шанель со своими бочкообразными пальто и твидовыми костюмами. Я понимаю твидовый костюм это классика и визитка бренда, но не на конвейере же их шьют в конце то концов! Гамбурская коллекция была интересным ходом, а весной все вернулось на круги своя.
И вообще, ткните мне в любую другую коллекцию и скажу, что и у кого было точно таким же год назад, кто у кого что сплагиатил.

Но самая моя грусть и тоска - это цвет. Точнее его отсутствие. Ч/б монохром или нюд и серый. Я очень люблю черный. Я даже не люблю его носить, так как я люблю его рисовать. Обожаю носить серый. Но белый и нюд? Это что, неделя моды невест?
А еще надоели перья. И блестки. И прочие елочные атрибуты.
Ах да. Рюши тоже в утиль! Гоод! Год все дизайнеры "рюшат" все что можно и нельзя.
И шифон тоже уберите на полку. Надоели просвечивающиеся трусы и соски. А то уже можно запутаться кто кого плагиатит: Диор сам себя, все остальные Диор иди Диор всех остальных.

Именно поэтому в прошлом году я просто упивалась (и продолжаю это делать) коллекциями Дельпозо и Каролины Эрреры. Крой, лаконичность, минимализм - глаза просто наконец то отдыхают, гуляя по линиям кроя и минималистичным деталям.
Ладно, впереди еще пару дней, посмотрим, что они нам готовят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий